5 мая 2018 г.

Джинсовая романтика

     Всем привет! Сегодня я покажу вам  страничку, которую сделала для 5 этапа СП "Твори момент"

Мягкие странички я люблю больше обычных, потому что они получаются такими добротными и презентабельными! Они не мнутся и не деформируются со временем.  Это отличная альтернатива холсту. Кроме того фактура ткани   делает работу  уютной. Так что задание меня очень порадовало. 
     Для своей странички я выбрала плотную джинсовую ткань, точнее кусок старых джинс. Фотография к ним подошла идеально. Но вместе они выглядели насыщенно-синими. Поэтому  в компаньоны  я выбрала нейтральные цвета: крафтовый коричневый, молочный и белый. На этой страничке я использовала свои любимые приёмы и материалы. И всё сложилось как-то слишком быстро.   Честно говоря, мне не хотелось останавливаться)))







Неожиданно у меня получилась страничка в стиле бохо.  Надеюсь, девушке с фотографии
понравится этот сюрприз. 

Участвую в задании Инь - Янь от Мастерской СкрапШТАМПИНГА. В своей работе  я соединила грубость  с нежностью, тёмный цвет со светлым.  Брутальное фото, джинсовая ткань, имитация камня и металлическая пуговица соседствуют с нежными кружевами и цветами. Я бы сказала, что кэжуал встретился с провансом)))

Принимаю участие в задании Имитация  от ЧБ "Viva La Vista". На моей страничке имитация каменной стены.

Участвую в задании Цветочное от Polkadot.
Покажу свою страничку в задании  Девочки, такие девочки ЧБ "СкрапВолшебница". ОЭ, который я использовала - фотография девушки.



14 комментариев:

  1. Ирина, очень стильно! сюрприз потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа! Палитра подобрана просто идеально. Работа обязательно понравится девушке с фотографии. Захотелось сделать нечто подобное. Тем более что обрезки джинсов всегда имеются. Люблю продлевать старым вещам жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне приятно, что моя работа вдохновила вас)))

      Удалить
  3. Очень красивая и стильная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка, фотография вписалась очень здорово. С удовольствием рассматривала декор, переплетение чипборда, бумаги и кружева просто завораживает - красиво!Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама всегда вдохновлялась многодетальными работами. И казалось, что до них мне ещё расти и расти. Но, кажется, я всё лучше узнаю эту "кухню". Надеюсь и мои работы будут вдохновлять)))

      Удалить
  5. ВАУ!!! вот это страничка!!! слов нет описать мой восторг. Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно, что моя страничка смогла вызвать у вас такие эмоции)))

      Удалить
  6. Ирина, страничка потрясающая!
    Джинс и крафт идеальное сочетание!
    Спасибо, что творите с нами, с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю крафт. Но почему-то он очень редкий гость в моих работах. А зря, ведь он действительно прекрасно сочетаем. Надо исправлять положение)))

      Удалить