27 апреля 2018 г.

Результаты блог-хопа

Всем привет! Вот и настало время подведения итогов нашего совместного со ScrapRelax блог-хопа.

Честно говоря, вы повеселили меня своими ответами. Вы практически единогласно решили, что я не могла не летать на самолёте. На секундочку я даже засомневалась: может я действительно куда-то летала и, соответственно, у меня есть собственная мастерская? Но нет)))

Пройдёмся по всем пунктам.

1) Швейная машинка - действительно моя лучшая помощница. Она же - самая большая моя материальная ценность. Когда-то я подошла к её выбору очень серьёзно. Поиски подходящей по функциональности и цене машинки заняли у меня наверное больше недели. Сейчас я очень ей довольна. Кроме своего прямого назначения она прекрасно справляется с моими скраперскими пожеланиями.

2) Своей мастерской комнаты у меня пока нет. Это моя большая мечта. Я даже рада, что практически все приняли этот факт за правду. Возможно, своей верой вы послали во Вселенную сигнал и моя мечта станет явью.

3)  Многие из вас голосовали именно за этот пункт, считая, что я летала на самолёте. Я читала ваши ответы с улыбкой. Ну неужели так сложно поверить в то, что в 33 года я не путешествовала на самолёте? Наверное, в наше время мало кто не летал в Турцию или Египет. Вот я одна из них. Но ничего, ваши ответы меня только радовали. Значит это будет в моей жизни.

4) Я действительно не люблю шебби-шик. Достаточно просто погулять по моему блогу. Я люблю яркие работы, необычные цветовые сочетания, мальчишеские работы без цветов и кружев. А шебби для меня безликий и скучный стиль. Пока никакого интереса он у меня не вызывает.

5) Прошлым летом я действительно распрощалась со своей длинной косой. Этот пункт отгадать было не сложно. Фотографии в моём блоге говорят сами за себя.

Итак, по результатам моего блог-хопа, есть всего один правильный ответ. Юлечка Фастенкова, скоро к тебе отправится открытка и небольшой эксклюзивный подарок от меня.

Спасибо всем участницам! Вы меня повеселили)))

2 комментария:

  1. Спасибо за подробный рассказ о себе - было интересно познакомиться ближе. Я, кстати, тоже никогда не летала на самолете и в ближайшем будущем не предвидится.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая я молодец)))) Внимательная)
    Спасибо Ирочка))))

    ОтветитьУдалить