16 февраля 2018 г.

5 этап СП "Волшебство новогодних историй"

      Подходит к концу совместный проект в Мускари "Волшебство новогодних историй". Только теперь я понимаю, на сколько приятно иметь собственный уникальный и неповторимый альбом.  За время этого проекта я освоила новый для себя формат. Раньше мне казалось, что альбом непременно должен быть большим. Сейчас я понимаю, что это не так. Главное - не размер страниц, не количество раскладушек и секретов, а настроение и общее ощущение гармонии. Мне кажется, что решающую роль играют фотографии. Это они диктуют цвет и тему. Фотографии с нашей фотосессии казались мне слишком насыщенными. Поэтому к нейтральному набору бумаги Rustic Winter я добавила красные листы из других коллекций и яркие фетровые звёзды. 


     На 5 этапе я оформила обложку и вклеила страницы. ОЭ, который я использовала - это новогодняя игрушка, ОМ - чипборд, это надпись из плотного картона и та же игрушка. 






Теперь полистаем готовый альбом.










Вот таким получился мой новогодний пухляш. 
     Дорогие мускаринки, я благодарна вам за вдохновение и интересно проведённое время. Большое спасибо Юле Бар за профессионализм. Очень интересно было наблюдать за процессом создания шедевра, который у неё получился. Я надеюсь, мы сможем ещё встретится в других СП. Желаю всем творческого успеха!



Обложку к своему альбому покажу в задании Крестики - нолики от ЧБ "ButtonCraft".  Я выбрала рецепт по верхней горизонтали: ткань, вырубка, брадс.

6 комментариев:

  1. Ира, волшебная обложка!!! Просто волшебная! Очень интересная и очень гармонирующая со всем альбомом. Спасибо за приятные слова) Очень надеюсь, что встретимся ещё не в одном сп)))!

    ОтветитьУдалить
  2. очень классно бумага к фото подобрана! и лен на обложке - в фаворитах! Композиция на обложке гармоничная, а корешок изюминки добавляет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала эти слишком яркие фотографии меня пугали. В итоге я решила нейтральную бумагу разбавить яркими акцентами. Я рада, что всё получилось гармонично. Очень приятно, что вам нравится)))

      Удалить
  3. Ирина, очень красивый и гармоничный альбом!!! Обложка, просто огонь, я от неё без ума!!!!! Круто!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Вы подняли мне настроение)))

      Удалить