5 августа 2017 г.

Летняя свадьба

Привет всем! Говорят, что Mixed-media затягивает, вот и я попалась к нему на крючок))) Очень уж увлекательный этот мир красок и  брызг! 
Вот что получилось у меня на этот раз.  Мой холст про летнюю свадьбу. Я использовала свои рукодельные цветы. Люблю их всем сердцем!

 


 Фотографию  можно легко поменять.


Я использовала очаровательную, вдохновляющую  палитру задания   Летний пирог вдохновения от Challenge-km-shop.

Покажу свой холст СкрапВолшебнице в задании августа с ОЭ: рукодельные цветы.

В ЧБ "Татьянины сказки" участвую в задании с ОЭ. Я выбрала жёлтый цвет, брызги и текстурную пасту.

В ЧБ "Секрет вдохновения" участвую в задании Свадьба в теме.


4 комментария:

  1. Ирина, невероятная нежность! Легкая, воздушная и трогательная работа. Спасибо за участие в задании блога Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, как красиво!!! А мир красок и правда затягивает, тоже люблю краски! Спасибо от блога "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась непринужденная свадебная фотография!!! Холст очень воздушный и нежный!!! Спасибо, что творите с Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый холс с очень интересным фоном! :)) А рамочка так и притягивает взгляд вместе с самодельным цветочком! Спасибо от меня лично и блога "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить