19 января 2017 г.

Альбом для маленькой принцессы № 5

Наконец-то я нашла время показать свой самый свежий и горячо любимый альбом для маленькой принцессы.  Спасибо заказчице, она полностью доверила мне процесс и дала много времени. Поэтому я действовала по вдохновению. Выбор бумаги основывался на фотографиях. Изначально я купила совсем другую бумагу, с птичками, клеточками, с белыми фонами и чистыми оттенками. Но фотографии продиктовали свои условия. Нужна была более винтажная бумага, с коричневатыми оттенками и потёртостями. Поэтому я использовала бумагу Prima Marketing Heaven Sent Collection Kit . Да, работать с ней- одно удовольствие! Конечно, как всегда, я разбавила этот набор бумагой других производителей. Так работать интереснее и результат получается  уж точно уникальным.
 Альбом получился большой: 26*30 см. На этот раз у меня получился безупречный переплёт и обложка. Ура! Я теперь знаю как это делается! Обязательно буду делать только так.
   На обложке цветы из шифона, придуманы и выполнены мной. Когда-нибудь я сделаю МК по ним.






Откроем? На первой странице есть конвертик для бирочки с роддома. Теперь эта ценность никогда не потеряется))) Под открывашкой с рамочкой есть место для фотографии и карточка для записи времени рождения и  метрики.

Вторая страница вмещает 4 фотографии.


На третьей странице места для 4 фото.

На 4 стр. фотографию в рамке пришлось закрыть листиком. Рамка открывается, под ней есть место для фотографии и карточка для записи первых достижений малышки.

Сама страница раскрывается. Слева есть карман, в который мама может положить какие-то записки или доп. фотографии. Справа есть места для 4 фото и спрятан тэг для записей.


На этой странице мне захотелось сделать тканевую рамочку. Она смотрится более фактурно и солидно. Кроме того, объединяет внутреннюю часть альбома с обложкой.  Под рамкой раскладушка на 4 фотографии.


На 6 странице  4 подложки под фотографии и 2 тэга для маминых записей. 

Здесь более интересная раскладушка на 5 фотографий. Она раскладывается по вертикали, затем книжечкой. 

А это моя любимая страничка.  Здесь родители девочки будут хранить диск и 5 фотографий.

 На 9 странице поместится 3 фотографии. Есть большой конверт. В него можно положить первые рисунки малышки.

Здесь места для 5 фото.

На 11 странице яркая тканевая рамочка и места для 3 фотографий. Под раскладушкой в карманчике из кальки есть карточка для записи роста и веса малышки от рождения до года.

Здесь две раскладушки на 5 фотографий и место для маминых заметок. Фотографию в рамке я прикрыла листом бумаги.


К сожалению, я не смогла открыть для вас раскладушки и показать альбом в динамике. Там вшиты фотографии. Когда я сделаю альбом без фото, я обязательно продемонстрирую его во всей красе. 
Спасибо за просморт!

В Модном хобби покажу свой альбом в задании января. Мята, кофе с молоком и тёплый розовый цвет...м-м-м... Моя палитра.

Участвую в задании от WOODchic "Маленькое счастье".

в Скрап Пуговке покажу свой альбом в задании "Крестики-нолики". Я выбрала элементы со средней линии по горизонтали. У меня на обложке капли, чипборд, вырубка и цветы.


Приму участие в задании "Мягкая обложка" от блога Scrap товары.

11 комментариев:

  1. Какой чудесный, аккуратный, добротный альбом! И бумага очень сложная, но так гармонично подобрана каждая деталь! Уверена, что держать его в руках - сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Да, эта бумага была очень непростой. Я её выбрала, отталкиваясь от оттенков фотографий. Но она такая плотная, супер- качественная. В этом плане работать с ней- одно удовольствие.

      Удалить
  2. Поверьте мне это нереальное удовольствие. Этот чудесный альюбом у нас дома. А маленькую принцесу зовут Ника. Я неделю его каждый день открывала и рассматривала. Ирочка спасибо огромное за такую красоту. Ну и нашей Крестной маме, что подарила нам его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как я рада! Мне очень хотелось угодить вам и вашей маленькой принцессе. От таких комментариев крылья растут за спиной. Спасибо, Алла!

      Удалить
  3. Как всю гармонично и утонченно!!! Спасибо, что творите с нами, Ирина и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира,альбом гармоничный и аккуратный!!Спасибо,что творите с нами,Ольга и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестный альбом! спасибо от Скраппуговки

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Я очень рада, что альбом вышел гармоничным. Объединить столько оттенков в одной работе было не простой задачей. Кажется, у меня появились новые извилины)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, очень нежный, гармоничный альбом!!!! Спасибо от блога Scrap товары!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень гармоничная и элегантная обложка!Уверенная, что маленькая принцесса, для которой делался альбом, будет в восторге! Спасибо, что участвуете в задании блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С нетерпением жду результатов по вашему заданию.

      Удалить