7 декабря 2016 г.

Яркая зимняя страничка

Ура! Зима пришла и в мой блогодомик))) Новый сезон я открываю снежной страничкой. Наконец- то оформлена первая фотография с нашей праздничной фотосессии.
Свою страничку я делала в рамках Скрап Академии. По заданию у нас был фристайл. Цвета на этой страничке были продиктованы самим фото. Фон я намеренно взяла нейтральный, чтобы на нём хорошо были видны разводы, брызги и контрастная скрап-бумага. Вдохновляющий МК, совсем немножко материалов и хорошее настроение сделали своё дело. Осталось дело за малым, повесить свои новогодние странички на стену. Я уже придумала, как это сделать оригинально. Но пока подержу интригу до соответствующего задания)))


У меня есть маленькая мечта- научиться фотографировать красиво свои работы. Я делаю небольшие шаги в этом направлении. И вот, впервые в кадре, статуэтка с ангелочком. Когда я его увидела, он покорил моё сердце. Теперь он живёт у меня на полочке. Я вообще не признаю бесполезные вещи. Люблю всё практичное. Но, как всем известно, бывают исключения из правил. Жаль, что фотографировать пришлось вечером, но кадром я более-менее довольна.
        Кстати, в последнее время красный цвет присутствует практически в каждой моей работе. Даже самой удивительно... К чему бы это? Наверное, душа хочет праздника.

Покажу свою страничку в задании "Нитки в скрапе" от Chip4u.  Я из них сделала золотистую кисточку и из красных и белых ниток сплела шнур. Он повторяет расцветку колпачка на фотографии.

Приму участие в задании " Первый снег"от WOOD chic. ОЭ- снежинка. Моя страничка украшена чипбордовыми снежинками, штампами, да и сама бумага пестрит снежной красотой.

В Воронежском скрапклубе участвую в задании "Инь- Янь: борьба противоположностей". Моя страничка построена на контрастах: красный, голубой, коричневый, белый. Они такие противоположные, разные, но, по-моему, им удалось подружиться.


Ну и как можно пройти мимо задания с потрясающим названием "Очарование декабря" из блога Кружева?  Обязательно покажу там свою декабрьскую страничку. Для меня декабрь- действительно самый чарующий месяц. Первый, чистый, пушистый снег, предновогодние украшения, подарки, мечты...

9 комментариев:

  1. Яркая и праздничная страничка. Красивая палитра. Спасибо, что творите вместе с нами. ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно яркая страничка получилась! И одновременно она такая тёплая, душевная..как новогодняя сказка! Спасибо,что участвуете в заданиях блога ВСК!)

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно яркая страничка получилась! И одновременно она такая тёплая, душевная..как новогодняя сказка! Спасибо,что участвуете в заданиях блога ВСК!)

    ОтветитьУдалить
  4. Яркий фристайл у вас отлично получился!! и фото очень милое) хочется увидеть остальные))) но еще больше хочется посмотреть тот секретный способ размещения страничек на стене))) спасибо от chip4u

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья. Как только воплощу свою задумку, обязательно выложу в блоге.

      Удалить
  5. Отличный фристайл! гармония в каждой детали, в палитре и в расположении декора! все очень нравится!
    Я тоже человек из разряда "практичных", но с удивлением постоянно обнаруживаю на полочках разные интересные штучки и статуэтки, которые потом удачно забегают в кадр)
    Спасибо большое что творите с нами, Алла и WoodChic!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо что оценили мою страничку!

    ОтветитьУдалить
  7. Яркая, веселая, праздничная страничка! Даже настроение поднялось))) Такой чудесный гномик;) И шапочка м-м-мммм!

    ОтветитьУдалить
  8. Яркая и радостная страничка! Спасибо за участие от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить