19 апреля 2016 г.

Коробочка "Мои сокровища"

Ура!!! Мой компьютер приехал из ремонта! Теперь жизнь налаживается! Я снова могу принимать активное участие в скраповой жизни. А мне есть что показать!
На днях я сделала свою первую коробочку- шкатулочку "Мои сокровища". Свершилось!))) А то все скраперы их штампуют одну за другой, а у меня всё надобности не было. Для тех, кто ещё не знает, к коробочкам/ сундучкам/ шкатулочкам/ корзинкам я питаю особую слабость. Люблю, чтобы все мелочи были на своих местах. Но, сейчас не об этом. Сейчас буду хвастаться. Потому, что очень люблю я это своё "произведение". Такая нежная, зефирная лёгкость получилась! И, главное, заказчице ОЧЕНЬ понравилась эта коробочка! Делала я её полностью с нуля. Увлекательное занятие! Ещё хочу!
Внутри шкатулочки, кроме маленьких коробочек для бирочки, теста, локона и зубика, есть место для фото маленькой принцессы, под ним карточка новорожденной и потрясающей красоты стих! Пусть его содержание останется в секрете)))
Вдохновилась я коллажем от AgiArt кафе. Очень захотелось мне воссоздать воздушность розового в сочетании с мятой и нежными цветами.

Покажу свою коробочку в задании "Коробочка/шкатулка" от PaperStory

А ещё Сундучёк идей предложил задание «Геометрические фигуры». Оно как раз для меня! Моя коробочка прям вся из фигур и покрыта ими))) Здесь просто куча квадратов, прямоугольников и овал.

5 комментариев:

  1. Такая нежнейшая шкатулочка, прелесть!!! Спасибо от Сундучка Идей!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая шкатулочка!!! Очень нежно! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзыв и за то, что присоединились к моему блогу! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно нежно и красиво! Мне очень понравилась строчка на крышке, интересный прием! Спасибо от ЧБ PaperStory

    ОтветитьУдалить